Восстановление автомобиля Москвич 408 (экспортный вариант): фото реставрации с описанием.
Москвич 408 – легковой автомобиль с кузовом седан, выпускался на заводе МЗМА с 1964 по 1975 год, также выпускался в кузове универсал — «Москвич-426», и фургон — «Москвич-433»
Автомобиль оснащался двигателем М-408 объёмом 1360 см³, мощностью 50 – 55 л.с и четырёх ступенчатой КПП. Москвич развивал максимальную скорость до 129 км/ч.
408-й также помимо внутреннего рынка, также успешно поставлялся на экспорт, характерное отличие экспортного варианта – наличие четырёх фар на решётке радиатора.
Под восстановление был куплен Москвич 408, 1965 года выпуска. Началась подготовка кузова под покраску.
Кузов покрыли грунтовкой.
Кузов окрашен.
Полировка.
Процесс сборки.
Трансмиссия и подвеска полностью восстановлены.
Сделан капитальный ремонт родного двигателя.
Поставили панель приборов.
Новый салон.
Двигатель установлен на своё место.
Поставлена новая резина и колпаки.
Результат работы умельца — восстановленный Москвич 408.
Автор восстановительных работ: Эдуард Хон.
Популярные самоделки на нашем сайте
-
Москвич 2137 универсал: реставрация
-
Реставрация автомобиля ГАЗ-12 (ЗиМ)
-
Поставил на свой Москвич: двигатель на 400 л.с и…
-
Авто самоделка на базе Москвич-2140: фото сборки с описанием
-
Установка на ЗаЗ-965 двигателя от автомобиля Ока
-
ТВ антенна для автомобиля своими руками
-
Самодельный пикап на базе автомобиля ГАЗ-53
-
Самовытаскиватель своими руками для автомобиля
-
Солнечная зарядка аккумулятора автомобиля
-
Оживление автомобиля ЗиЛ-157 после 20 лет простоя
-
Солнечная батарея для аккумулятора автомобиля
-
Самодельное приспособление для промывки радиатора…
-
Багги на базе ГАЗона (45 фото сборки автомобиля)
-
Пусковое устройство для автомобиля своими руками (15 фото)
-
Реставрация ГАЗ-69